1. Глубинное интервью собственника бизнеса
В качестве первого этапа работы мы провели глубинное проблемное интервью с собственником бизнеса. Важные вопросы, на которые так же стоило ответить в процессе нашего интервью - это почему появилась потребность именно в формировании новой базы и текущей базы недостаточно? Куда ушли действующие клиенты каким образом ведется сейчас системная работа с текущей базой? Так мы определили точку зрения собственника на происходящее и определили его готовность к внедрению изменений в компанию. Собственник понимала, что необходимо менять подходы к работе и более системно подходить к управлению процессами в салоне.
2. Анализ имеющихся инструментов работы
В рамках данного этапа работы мы проанализировали настройки имеющейся CRM-системы в компании и имеющуюся отчетность в части клиентской работы, систему ведения карт клиентов, а так же наличие либо отсутствие методических рекомендаций по работе с клиентами для всех категорий сотрудников. Провели выгрузку существующих данных и проанализировали их на предмет возможности выводов о работе и управляемости процессами.
3. Анализ имеющихся данных (цифры, стандарты)
Мы выделили количественные показатели работы (до начала совместной работы они были ограничены объемом продаж в рублях и фиксацией ежедневной выручки), отраслевые показатели работы в полной мере отсутствовали, отсутствовали стандарты клиентской работы салона, отчет о движении денежных средств, управленческая отчетность и отчетность по отраслевым показателям работы отсутствовали. Так же отсутствовала сегментация базы, а работа с каждым сегментом должна выстраиваться в соответствии с потребительским поведением, которое демонстрирует каждый клиентский сегмент. В компании в целом отсутствовала аналитика бизнес-показателей, отсутствовала возможность планировать и прогнозировать работу.